Каковы основные преимущества использования платформы в качестве среды обучения?

В последние годы виртуальные учебные среды стали основными инструментами дистанционного образования для вузов. Но платформа для проведения обучения имеет ряд особенностей и преимуществ, будь то дистанционное или очное обучение.  Это инструмент для поддержки чтения, изучения различных курсов, который представляет собой структурированные действия, соответствующие программам, с легким доступом для студентов и преподавателей.

   Преимущества виртуальных платформ для обучения

1. Вовлеченность студентов

У каждого человека свой способ обучения, а виртуальные платформы позволяют сделать этот процесс более автономным, учитывая индивидуальность учащихся. Технологии открывают разные пути для обучения, с разными ресурсами, чтобы учитывать интересы и время учеников. Виртуальные среды также позволяют проводить обучение в классе и за его пределами, создавая разнообразные стимулы и расширяя возможности обучения. Они также являются важными инструментами для применения активных методологий, которые ставят учащегося в центр своего собственного образования, что является ключом к его роли в этом процессе.

2. Рост студенческого взаимодействия

Использования платформы в качестве среды обучения способствует увеличению взаимодействия между студентами. На дискуссионных форумах и в онлайн-чатах учебные платформы позволяют студентам взаимодействовать более разнообразным и прямым образом, вне физической среды вуза.
Таким образом, они являются важными средствами коммуникации, повышающими интерес студентов к деятельности учебного заведения.

3. Простота доступа к контенту

Преподаватели вашего вуза могут сохранять базовый и дополнительный контент по дисциплинам в виртуальных средах учебных платформ.

Таким образом, учащиеся могут легко получить доступ к этим материалам в любое время и всего одним щелчком мыши. Это также способ четко и точно организовать, какие чтения, действия и средства массовой информации важны на разных этапах обучения.

Читать еще:  Девиз педагога дополнительного образования

Существует также наличие цифровых библиотек, которые демократизируют доступ к книгам для студентов учебного заведения, поскольку нет ограничений на количество доступных единиц или их изъятие, как в физических библиотеках.
И наконец, к возможности разработки и выполнения мероприятий дистанционного обучения, виртуальные среды могут дополнять очное обучение. Это означает, что учителя имеют под рукой инструменты для более удобной работы с активными методологиями. Это также способ сделать контент и занятия доступными и создать каналы связи, которые облегчат продвижение курса.

Источник: start-365.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий